+7 (495) 564-85-87
president-center@ranepa.ru

«Growth Hacking: новые методики роста…»

27 января
«Growth Hacking: новые методики роста…»

Сначала разберемся что, Growth Hacking - это взлом роста с помощью системного тестирования гипотез в команде. Если говорить более подробно.

Современный рынок это быстро изменяющий механизм (иногда глобальные изменения могут произойти за один день/час), и в этой сверх динамичной и хаотичной области и работают «хакеры роста», которые могут быстро оценить прикладное значение нового инструмента маркетинга или канала получения клиентов и быстро же апробировать его на своем проекте.»

«Хакеров роста» отличает от обычных руководителей отделов развития, то что за частую это специалисты из области вэб-разработки, и в своей работе они используют принципы и методы работы - Fail fast! Подход (очень распространенный в среде вэб-разработчиков, однако уже переносимый на другие рынки)

 «Гроузхакеры» — это не креативный класс, это посткреативный класс, для которого лучший дизайн, инструмент рекламы — тот, который дает более высокую конверсию. Для «хакеров роста» главное - это результат, а не отношение окружающих. При этом для «хакеров роста» свойственно создавать сообщества, объединяющие под своей эгидой всех хакеров. Есть такие сайты форму, как - growthhackers.com, growthhacku.com, growthhacker.tv.

«Хакеры роста» получили распространение начиная с 2014 годов, один из них Раян Холлидей написал даже книгу – «Верьте мне, я лгу!» (Раян был главные пи-арщиком American Apparel), на протяжении 4 лет и смог стать одних из самых молодых и успешных маркетологов в мире за счет креативного подхода к продвижению.

Однако тактики Growth Hacking должны применяться по определенным правилам. На данный момент существуют книги и сотни статей о знаменитых Growth Hacks – проектах Hotmail, Paypal, AirBnb и многих других. В каждой из них говорится о каком-то одном ухищрении, которое сработало в каждом отдельно взятом случае. Например, добавленный в каждое письмо от Hotmail постскриптум «PS: I Love You. Get Your Free Email at Hotmail» вызвал вирусное распространение информации о проекте.

Необычайно важно, что методы и тактики «хакеров роста» распространяются и на технологически сложные дисциплины, такие как квантовые технологии, блокчейн или способы 3d печати. Именно применение не стандартных методик в продвижении продуктов, и приверженность идеологии взрывного роста позволили высоко технологичным компаниям создавать новые рынки. Не мало важным является умение компаний, придерживающихся тактик взрывного роста, приспосабливаться к постоянным внешним и внутренним изменениям на рынке.

К сожалению, лишь немногие пытаются разобраться, что действительно побудило компании применить те или иные тактики. Большинство людей не понимает, что достижение успеха не было обусловлено просто голыми Growth Hacks, сработавшими в вакууме. Да, эти тактики были успешны, но это результат правильной культуры роста в компании в том числе. Эти компании действительно считали рост своим главным ориентиром, и речь шла не просто об отдельном человеке, работавшем внутри организации, а о каждом сотруднике. Скорее всего, те же самые тактики скорее провалятся, если осуществлять их в среде, где идея роста не культивируется, где это – не одна из главных целей. Иными словами, в среде, не разделяющей образ мышления истинных Growth Hacker'ов, такие хитрости вряд ли сработают.